Какие ассоциации у вас вызывает слово «копирайтинг»? Скорее всего, первыми в голову вам придут какие-нибудь рекламные тексты. А про копирайтера вы, наверное, подумаете — это человек, который пишет длинные нудные тексты для сайта, какие-то статьи и надоевшие всем рекламные объявления. Так думает большинство людей и при этом сильно недооценивает возможности копирайтинга с точки зрения продаж. А зря, потому как грамотное использование копирайтинга имеет потенциал приносить вам миллионы.

Что за зверь — копирайтинг?
Для начала дадим определение копирайтинга. Копирайтинг (copywriting) — это профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов. Соответственно, копирайтер — это тот человек, который пишет продающие рекламные тексты (или sales letters), мотивирующие человека к определенному действию (покупке).

Существует огромное количество жанров продающих текстов, давайте рассмотрим самые привычные из них, которые окружают нас каждый день. Итак, копирайтинг используется:

для написания рекламных статей;
написания текстов на сайты;
заполнения карточек товаров;
контекстной рекламы;
написания объявлений;
баннеров и листовок;
написания сценариев рекламных роликов;
написания текстов рассылок.
Также хотелось бы выделить две основные особенности продающих текстов, на которые стоит обратить внимание.

1. Конверсия.

Самая важная способность хорошего sales letter — это способность обеспечивать превращение читателей в покупателей, то есть производить конверсию.

2. Константность действия.


Вы можете повесить текст на сайт, сделать баннер, листовку, статью или продающее письмо. Написанный вами текст будет работать 24 часа в сутки, без отдыха. Он не попросит еду, не попросит зарплату. У него не будет перепадов настроения, хомячков, которые могут умереть, а он из-за этого загрустит и не сможет продавать. Продающие тексты имеют константные показатели. Если текст продает с конверсией в 3—5%, значит, он всегда будет продавать с такой конверсией. Сила продающего текста в его постоянстве и отсутствии человеческого фактора. Поэтому мы очень сильно его любим :)

Давайте рассмотрим на конкретном примере, сколько денег может принести качественный продающий текст.

Продолжение статьи читайте здесь http://goo.gl/UYm6KH