Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:59 

Скрытый потенциал в ассортиментной матрице

Во-первых, что такое ассортиментная матрица? Ассортиментная матрица — эта та номенклатура товаров или услуг, которые вы продаете, на которых зарабатываете деньги.

Как обычные люди подходят к ассортименту? Обычные люди подходят обычным образом — и неудивительно, что у них получаются обычные результаты.

Как будем делать ассортимент? — Будем продавать то, что нужно нашим покупателям. —Широким должен быть ассортимент? — Конечно, широким, чем шире тем лучше. — А что будем делать с наценкой? — Поставим самую низкую. Так будут больше покупать. — А вдруг что-то не будут покупать? — Тогда и продавать не будем. :)

Спасибо, Кэп

Так и подходят в Москве, в Питере, в российской глубинке, да и везде к вопросу выбора ассортимента. Что идет, то продаем. Вроде бы логика железная, и что тут еще придумаешь? Ан нет. В нашем мире знают, что в самой по себе ассортиментной матрице, в самом подходе к выбору товаров и ценообразованию лежит мощнейший потенциал роста продаж. Мы любим чит-коды — неочевидные решения в бизнесе, которые не так легко разгадать со стороны, но легко реализовать любому.

Мы исповедуем следующий подход: из любой области бизнеса можно выжать максимум. В частности, максимум можно выжать даже из того, какие товары вы продаете. Прежде всего, у нас нет цели на всех товарах зарабатывать одинаковое количество денег, на все товары держать одинаковую наценку, и подход к ассортиментной матрице у нас тоже нестандартный.

Наша ассортиментная матрица решит три самых наболевших проблемы в любом бизнесе:

Как создать поток новых клиентов?
Как сохранить высокую прибыльность, не растеряв ее на скидках и низких ценах?
Как сохранить статус и не восприниматься, как «Рога и копыта»?
Чтобы не запутаться, представим вам создание ассортиментной матрицы по частям.

Прежде всего, у нас нет цели на всех товарах зарабатывать одинаковое количество денег, на все товары держать одинаковую наценку, и подход к ассортиментной матрице у нас тоже нестандартный.
Товар-локомотив не создается для прямого получения прибыли — скорее, он позволяет создать очередь из клиентов.
Нужно понимать, что любой поток клиентов является неоднородным. Ради двух крупинок золота мы должны быть готовы промыть тонну грязи. Поток, который создаст вам товар-локомотив, разделится на несколько категорий:

Неадекватные бабушки-кошатницы, готовые подать на вас в суд по любому поводу.
Клиенты, покупающие только самое дешевое.
Клиенты, выбирающие по цене, качеству, срокам, репутации, т.е. комплексно.
VIP-клиенты, покупающие решение проблемы за деньги.
Хочу заметить, что для последнего типа клиентов определяющим фактором является не лучшая цена, а в принципе количество денег, которое он готов потратить на решение задачи.

Клиентский поток обязательно разделится на тех, кто не купит ничего и, быть может, даже негативно отреагирует на тех, кто купит сам товар-локомотив. В нем же будут и те, кто помимо товара-локомотива купят что-то еще. Ну и, конечно, обязательно будут люди, которые предпочтут более дорогую, но качественную модель.

Проблемой большинства бизнесменов является то, что, не увидев всю картину, не рассчитав итоговые показатели, по двум-трем негативным прецедентам (жалобы продавцов на клиентов-халявщиков) они ставят крест на эффективном инструменте. «Все, сдаюсь. Отменяем этот товар-локомотив. От него одна головная боль».

Чтобы снизить количество негатива и со стороны клиентов, и со стороны сотрудников, нужно для начала понять его причину. Причиной зачастую является разочарование в том, что только один товар стоит дешево, а все остальные дорого. Такое резкое расхождение между обещанием и фактом создает ощущение обмана, коим, в сущности, и является. Для того чтобы минимизировать негативную реакцию на товар-локомотив, вам необходимо резкий перепад цен выровнять и сделать плавным.

Проблемой большинства бизнесменов является то, что, не увидев всю картину, по двум-трем негативным прецедентам (жалобы продавцов на клиентов-халявщиков) они ставят крест на эффективном инструменте.
Если рекламируется дрель за 350 руб., то в предложении должны быть дрели за 500 руб., 800 руб., 1000 руб., 2000 руб., 5000 руб., 7000 руб. и 10 000 руб. Плавное распределение цен позволит каждой категории из потока клиентов найти свой товар. Сумасшедшие бабушки так ничего и не купят. Борцы за цены уйдут с акционным товаром и радостью на душе. И обязательно найдется человек с тихим голосом и странным взглядом, который купит самую дорогую дрель, которая есть.
Если рекламируется дрель за 350 руб., то в предложении должны быть дрели за 500 руб., 800 руб., 1000 руб., 2000 руб., 5000 руб., 7000 руб. и 10000 руб.
Товары — поставщики прибыли

Следующая категория товара — товары — поставщики прибыли — это те товары, на которых у нас есть цель заработать. Например, товаром-локомотивом является шуба за 15 000 рублей, которая выполнена достаточно качественно из кусочков норки, а зарабатываем мы на цельной норке. Дрель за 350 рублей — мы на ней не зарабатываем, однако зарабатываем на более дорогих моделях. На акриловой ванне за 13 000 рублей— мы не зарабатываем, но на акриловой ванне за 26 000 рублей мы зарабатываем вполне. Далеко не всем людям нужна акриловая ванна за 13 000, но, не зная ценовой уровень, их эта цена привлекает, что позволяет нам привлечь много покупателей, которые хотят ознакомиться с ценами и увидеть товар.

Очень часто товар — поставщик прибыли может быть даже дешевле товара-локомотива. Приведу пример из нашей практики на рынке сантехники. Одним из наиболее раскрученных брендов являются смесители Hansgrohe. Снизив наценку на один из смесителей до нуля, мы привлекли большой поток потенциальных покупателей, причем нацеленных на качественный товар. Основные деньги мы зарабатывали на итальянских смесителях, недавно появившихся на рынке, которые были дешевле Hansgrohe, но реально не уступали по качеству. Менее раскрученный поставщик давал нам такую входную цену, по которой мы могли зарабатывать больше, даже продавая дешевле.

Очень часто товар — поставщик прибыли может быть даже дешевле товара-локомотива.
Товары для продажи сверху

Мне нравится фраза: «Дьявол в деталях». Так и в продажах — большие деньги лежат в мелочах. Однако к мелочам у нас отношение несерьезное. Какие уж там деньги на ручках, креплениях и чехлах? Деньги есть, и причем немалые. Еще одной эффективной стратегией является практика легкого входа за счет нулевой наценки на основной товар и зарабатывании на сопутствующих.

Этой стратегией мы пользовались, продавая акриловые ванны с наценкой 10—15%. Конечно же, основные деньги мы зарабатывали на полиуретановых ручках, ковриках, подголовниках и системах гидромассажа. За примерами далеко ходить не приходится: всем известная «Евросеть» продавала огромными партиями телефоны с наценкой 5%, и в нагрузку такими же партиями улетали карты памяти, чехлы, наушники и мини-колонки. Также хороший доход Евгений Чичваркин получал за счет комиссионных от тройки операторов за подключение абонентов.

Хочу вас сразу спустить на землю. Сами по себе сопутствующие товары продаваться не будут. Одним из инструментов, запускающих продажи сопутствующих товаров, является модуль «С этим товаром обычно покупают», прикрученный к каждой карточке товара у вас на сайте. Обязательным условием является прописание специального блока в скрипты (речевые модули) продавцов и соответствующая проверка соблюдения посредством прослушки разговоров либо проверкой тайным покупателем.

Какие уж там деньги на ручках, креплениях и чехлах? Деньги есть, и причем немалые.
Золотой унитаз, или товары для статуса

Еще одной категорией товаров являются товары для статуса — так называемый золотой унитаз, товар, который является сверхдорогим. Проектируя товарную матрицу и внедряя товары-локомотивы, вы можете испугаться имиджа «шарашкиной конторы», где продается только дешевый ширпотреб.

Если же в нашей ассортиментной матрице есть очень дорогие и статусные товары, то наша репутация не страдает. Наоборот, нам даже проще торговать сверху вниз: начиная с разговоров, почему это так дорого стоит, мы можем спуститься на уровень ниже и сказать: этот товар без переплаты за какой-либо бренд, но тем не менее хорошего качества. На этом принципе построены очень многие рынки. Например, на рынке автозапчастей клиенту постоянно предлагается вилка: оригинальная, но дорогая запчасть, либо неоригинальная, но приемлемая по цене.

Товар для статуса мы обязаны иметь в своей ассортиментной матрице, даже если он не продается или продается раз в год.
Товар для статуса мы обязаны иметь в своей ассортиментной матрице, даже если он не продается или продается раз в год. Но, не понимая этого принципа, люди убирают все неходовые товары из своей матрицы. Следовательно, для них исчезает возможность таких преимуществ.
Товары-заменители

Необходимо помнить о еще одной категории товаров, которые называют товарами-заменителями. Если я покупаю цветы, то выбираю между плюшевым мишкой, конфетами и цветами. Если в магазине нет плюшевого мишки, то я могу уйти в другой магазин и купить мишку там. Если я хочу помыться, то я могу воспользоваться душевой кабиной и ванной. Если у нас нет в ассортименте душевых кабин помимо ванных, мы теряем огромную часть покупательской аудитории. Плитка и мозаика? Это тоже примеры товаров-заменителей.

Поэтому вопрос подхода к ассортиментной матрице из того, что должно быть представлено в каталоге, на сайте, коммерческом предложении, — это хороший вопрос, над которым стоит серьезно задуматься после этой статьи.

Бесплатные товары, или услуги для первого шага

Как-то раз на одном из занятий Бизнес-молодости в Калининграде мы пригласили гостя, бизнесмена с 12-летним стажем. Он владеет крупнейшей сетью компьютерных магазинов в регионе.

Я спросил его под конец занятия:

— Если бы вы оказались на месте наших студентов с нулем в кармане, начиная с самого начала, имея лишь опыт и мозги сегодняшнего дня, как бы вы начинали? — он дал воистину гениальный ответ:
— Я бы наскреб денег на образцы и поставил бы их клиенту бесплатно в качестве пробной партии. Затем бы сделал все, чтобы образцы были проданы. Тогда бы мне не пришлось уговаривать клиента, что мой товар продается, и долго рекламировать себя. Мы просто обсудили бы условия поставки.
— А если бы вы продавали услуги?
— Тогда еще проще. Оказал бы услугу бесплатно и вложил бы в работу всю душу. Надо же зарабатывать доверие как-то.

Так в нашем мире родилась еще одна категория услуг и товаров — это бесплатный первый шаг. Для того чтобы упростить жизнь себе, продавцам и покупателям, создайте для них на системном уровне бизнеса легкую точку входа: бесплатный первый шаг, благодаря которому человек может ознакомиться с вашим бизнесом, не тратя больших средств и усилий.

Для того чтобы упростить жизнь себе, продавцам и покупателям, создайте для них на системном уровне бизнеса легкую точку входа: бесплатный первый шаг, благодаря которому человек может ознакомиться с вашим бизнесом, не тратя больших средств и усилий.
Это может быть бесплатная консультация, бесплатный замер окон, дизайн-проект, первое бесплатное занятие в школе английского языка, пробная партия, демо-период. Внедрение такой категории бесплатных или очень дешевых услуг, формирующих доверие к вам, является сильнейшим инструментом.

При формировании ассортиментной матрицы вы должны обозначить каждую категорию товаров, которую будете продавать, выделить товары-локомотивы, не забыть товары-заменители, выделить обязательно те товары, на которых вы будете зарабатывать деньги, т.е. основных поставщиков прибыли, обязательно не забыть про товары для статуса. В таком исполнении вам станет работать намного проще, прибыльнее и приятнее.

Комментарий автора

Интересно, как отложилась эта информация в вашем сознании. Кому-то эта информация была уже давно известна. Для кого-то обрывки знаний превратились в целостную картинку. Может быть, среди вас найдутся и те, для кого мысли из этой статьи станут определяющими в вашем бизнесе. Желаю вам успехов и жду ваши мысли в комментариях.

@темы: бм,бизнес молодость,бизнес молодость реальные отзывы,бизнес молодость петр осипов,бизнес молодость прект,бизнес молодость скачать,как начать свой бизнес

12:28 

Связи, или Невидимая причина купить

Пятый поставщик, или Вопрос о доверии

Как вы думаете, триста лет назад существовал ли Яндекс-Директ? А SЕО-оптимизация? А продающие сайты? Конечно, нет.

А бизнес существует с тех времен, когда люди одевались в звериные шкуры. Только тогда возможности были немного другими, а основание бизнеса — связи и человеческие отношения — как были, так и остаются главным инструментом ведения дела.

Представьте себе покупателя, который выбирает поставщика. За него бьются четверо претендентов. По логике, покупатель должен принимать решение, исходя из цены, качества, сроков или дополнительных услуг. И вроде бы по этим параметрам выиграть должен первый поставщик или второй — неважно. А неожиданно выигрывает пятый, который внезапно появился из ниоткуда. Его условия, цены, сроки, качество могут быть хуже, чем у остальных, но почему-то покупатель работает именно с ним. Почему? Да потому, что этот пятый — его дядя. «Несправедливо, — скажете вы, — Россия».

Природа людей устроена так, что, в первую очередь, они идут к тому, кому могут доверять.
На самом деле так происходит везде. И в этом нет ничего несправедливого, ведь так устроена природа людей, что, в первую очередь, они идут к тому, кому могут доверять. Всегда сначала люди работают с теми, кого знают, и только в их отсутствие обращаются к свободному рынку. Поэтому 90 % вашего бизнеса и клиентов будут основаны на связях, которые вам необходимо устанавливать и осваивать.

Непреложный факт или достижимая цель?

Зачастую, говоря о связях, мы думаем о них как некой объективной истине, на которую мы не можем повлиять: «У него хорошие связи, ему помог папа, дядя, двоюродная бабушка-министр».

Говоря так, мы подразумеваем, что связи нельзя создать самим, они либо есть, либо их нет. Это заблуждение, которое очень мешает многим людям.

В Бизнес Молодости мы почти все пытаемся алгоритмизировать, превратить в технологию и использовать в своих целях. Точно так же постарались поступить и со связями, сделать из них технологию, которую можно применить в жизни.

Чтобы научиться выстраивать, а впоследствии монетизировать связи, необходимо, прежде всего, понять их природу.
Невидимая причина купить

Связи мы называем невидимой причиной купить. Связь — это, прежде всего, доверительные отношения между людьми. Отношения по типу «свой — чужой».

Вы когда-нибудь были на больших переговорах, где решаются вопросы нескольких десятков или сотен миллионов рублей? Обычно эти переговоры начинаются с такого странного диалога:

— Вы, говорите, из «Дориса»? Гм… Владимира Степанова знаете?
— Конечно, знаю Владимира Степанова. Мы с ним учились вместе.
— А, кстати, там еще работает Елена Коновалова?
— Елена? Нет, уже не работает. Она сейчас в «Промстройкомплекте».
— А в «Промстройкомплекте» кто сейчас главный?
— Там Дмитрий Игоревич.
— Понятно.
Связь — это, прежде всего, доверительные отношения между людьми. Отношения по типу «свой — чужой».
И после такого непонятного диалога, который, на первый взгляд, не имеет никакой конкретной цели, начинается разговор по делу.

Что же это за странные проверки имен? Это происходит разведка свой — чужой, как в криминальном мире: «Круглого знаешь? Кефира знаешь? Батона знаешь?» Точно также и в бизнесе. Сначала вас тестируют, проверяют: «Ты в рынке? Знаешь ли основных игроков? Ты свой или чужой? Если ты свой, будем вести диалог. Если ты не знаешь ни одного имени, то, скорее всего, мы плавно разговор свернем».

Теперь, понимая, что связи чрезвычайно полезны, поговорим о самой технологии работы с ними. Разберемся в том, как связи налаживать, строить, монетизировать.

Но, прежде чем перейти к технологии, давайте попробуем найти в своем окружении человека, который хорошо владеет искусством выстраивать связи, и присмотримся к нему поближе.

Человек - паук

Человека, умеющего налаживать связи, мы называем человеком-пауком. Конечно, это не супергерой в сине-красном трико и маске, это просто человек, который знает всех. Всех бандитов, всех из милиции, директоров компаний, всех врачей, учителей, чиновников, всех в городе.

На любой вопрос он находит ответ: просто смотрит в телефонную книжку, звонит, и по-свойски начинает с человеком разговаривать. Должно быть, вы узнали нескольких своих знакомых, которые подходят под это описание. Такие люди-пауки, возможно, в отличие от вас, очень хорошо умеют строить и налаживать связи. Иногда эти люди на связях и живут, занимаясь, так или иначе, сводничеством, но чаще всего они готовы помочь, посоветовать нужного человека, просто так, даром, искренне желая добра.

Чтобы на связях заработать – зарабатывать на них не нужно.
И вам нужно обязательно понять самый главный парадокс — чтобы на связях заработать — зарабатывать на них не нужно. Этого не может понять большинство людей, а потом они удивляются, что им некуда обратиться за помощью. А все дело в том, что нужно стараться более отдавать, нежели брать, и тогда затраченные усилия вернутся сторицей.

Искренность и безвозмездность

Тема связей, нетворкинга гораздо сложнее, чем, например, тема Яндекс-Директа, показателей или работы с промоутерами.

Фундаментом связей является искренность и безвозмездность.
Генерацию и управление связями скорее можно отнести к области философии, к мировоззрению, нежели к некоему набору действий. Фундаментом связей является искренность и безвозмездность. Именно в том случае, когда вы ничего не ожидаете взамен от человека, не воспринимаете его, как ресурс, только тогда у вас может установиться с ним связь.

Найти связь на миллион

У всех нас есть связи. Вы связаны как минимум с родителями, друзьями, коллегами. Другой вопрос: что, возможно, ваши друзья и коллеги не владеют своими заводами и пароходами. И поэтому вы не можете сейчас пойти и, благодаря своим связям, заключить сделку на миллион. Поэтому давайте поговорим о том, как научиться устанавливать связи с теми, с кем можно заключить такую сделку.

Для того чтобы это сделать, нужно понять: кто эти люди, как они мыслят, какими качествами обладают, где можно их встретить, а также зачем им вы и зачем вам они. Прежде всего, надо разобраться, какая мотивация лежит в основе их поведения, или, иными словами, к какому типу людей они относятся.

Давайте выделим три типа основных типа людей по принципу их подхода к жизни и отношениям. Конечно, всегда есть четвертый тип, который делит на типы всех остальных.;)

Жизненная позиция: брать, обменивать или отдавать


1. Халявщики

Первый тип — это люди с позицией «дайте», или халявщики. Они считают, что им все должны уже по праву их рождения. Им все постоянно должны. Они все время требуют — внимания, энергии, ответов на их вопросы, денег — дайте!

Таких людей много, они, как пиявки, прилипают ко всем, кто обладает хоть каким-то ресурсом. Например, вокруг миллионеров много людей с позицией «дайте». И поверьте, они вызывают рвотный рефлекс, и ни о каких связях тут говорить не приходится. Как только миллионер видит позицию «дайте», то сразу закрывается от такого субъекта.

Этих людей очень легко узнать на вечеринке. Они могут прийти на ваш праздник, не участвуя в приготовлении и не помогая вам, и отлично повеселиться. Когда же придет время мыть посуду и убираться, у них всегда найдется срочное дело, и они куда-то исчезнут, думая, что никто этого не замечает.

Когда вы идете в поход, то, вместо того чтобы рубить дрова или разжигать костер, они опять куда-то пропадают и занимаются лишь своими делами. Как вы понимаете, с такими людьми связи никогда не возникнут, ведь никому не хочется стать мишенью просьб, нытья и жалоб.


2. Ты — мне, а я — тебе

Второй тип людей, которых тоже довольно много, — люди расчетливые, которые считают себя продвинутыми коммерсантами. Они общаются по принципу «ты мне — я тебе». Они как бы говорят: «Давай я тебе помогу, а потом ты мне поможешь! Что я получу, если помогу тебе?» Эти люди думают, что совершают таким образом абсолютно равноценный и равнозначный обмен.

Но, как вы понимаете, у людей с таким подходом связи тоже не возникают или возникают ненадолго. Ведь связь — это некий дисбаланс в отношениях, когда вам искренне и безвозмездно хочется принести радость или помочь человеку.


3. Дарители

Именно по такому принципу дисбаланса живет третий тип людей, жизненная позиция которых — отдавать. Этих людей можно назвать дарителями. Они помогают не для того, чтобы потом заработать на том, кому оказали услугу, а просто потому, что им так хочется.

Главный парадокс теории связей заключается в следующем. Как только вы, искренне и не ожидая ничего взамен, делаете что-то полезное человеку-дарителю, он не может не ответить вам взаимностью.

Далеко не все, но множество миллионеров, людей обеспеченных и статусных, как ни странно, находятся именно на таком уровне. У них все есть, и они, отсеивая тех, кому от них вечно что-то надо, общаются с теми, с кем просто приятно находиться рядом. И помогают тем, кто отдает им, ничего не требуя взамен.

Комментарий автора

Напоследок задумайтесь хорошенько — к какому из рассмотренных нами типов относитесь лично вы? Можете ли вы помочь человеку безвозмездно и когда делали это в последний раз?

Только ответьте максимально честно и сделайте из этого соответствующие выводы.

@темы: бм,бизнес молодость,бизнес молодость отзывы,бизнес молодость проект,бизнес молодость петр осипов,бизнес молодость коучинг,бизнес молодость скачать

11:18 

Как достигать целей, или Ваше движение из точки А в точку Б

У каждого из нас есть определенная цель, а может и не одна. Она находится в так называемой точке Б. Мы можем годами мечтать о ней, визуализировать, колдовать, но пока мы не предпримем конкретных действий по ее достижению, она так и будет только мелькать где-то там вдалеке.
Если вы считаете, что в вашей жизни вот-вот что-то случится, на вас свалится манна небесная, вы получите несметные богатства и достигнете всех целей, вы ошибаетесь.
Чтобы начать двигаться из точки А в точку Б, сначала нужно признать правду и отказаться от иллюзии, что вы развиваетесь. Нужно понять свою точку А и осознать, что вы в ней находитесь.
Только после этого придет понимание, что нужно менять что-то в голове, чтобы начать двигаться к своей цели, к точке Б. Потом вы осуществляете ряд действий, благодаря которым точка А начинает меняться, именно эти действия приведут вас к желаемому.
Если точка А не меняется после этих действий, значит, они неправильные. Это главный индикатор успеха, измеряемый в бизнесе деньгами в кассе. Главное, выбрать зажигающие вас и вполне осуществимые цели!

Видео http://goo.gl/ywvc86

@темы: бм,бизнес молодость,бизнес молодость отзывы,бизнес молодость проект,бизнес молодость петр осипов

14:14 

БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР Рецепты успеха, 300 ниш, и люди, которые делают деньги

Найти свою нишу – как получить большой кусок аппетитного пирога.
Вы можете съесть его сами, можете угостить родных и близких. Пироги бывают
разные. Они могут быть с ежевикой, шоколадом и даже с капустой. Главное,
что после Вебинара вы поймете, какой пирог окажется самым вкусным.

Океан возможностей или камень преткновения?

Правильно выбранная ниша не только определяет успех Вашего Бизнеса.
Она становится компасом, который проведет вас по жизни. До того, пока вы не нашли
свою нишу – вы стоите на якоре в море упущенных возможностей. Но стоит нащупать
в кармане компас - и вы сразу выходите на прямой курс. Конечно, не стоит
зацикливаться. Направление, цели и компания могут быть разными. Главное –
благополучно добраться из точки А в точку Б и не заработать морскую болезнь.


Ниша — это все то, из чего
Вам хочется сделать деньги.


Впервые мы приглашаем на Вебинар лучших выпускников, которые сделали и развили
свой бизнес после окончания Программ БМ. Кто-то с «нуля», кто-то с 50 тысяч, кто-то
и с миллиона. Главное, все они совершили свой личностный скачок и достигли целей.

Эти люди не только правильно определили свою нишу, но и смогли изменить свое
сознание. Теперь для них нет потолка, они вышли из своего привычного уровня нормы
и каждый день получают новые результаты.

Эти люди совершили свой личный скачок: кто-то к 300 тысяч, кто-то к миллиону,
а кто-то и к 15 миллионам чистыми в месяц. Все они - повысили свои показатели.
Все - включились в эффективную работу.

Более 8 000 историй успеха прошло через БМ. Более 300 ниш начали приносить
деньги. Наши выпускники сделали свой личный апгрейд. В них заработали новые
мозги, которые вытеснили неработающие схемы и ложные результаты. Кто-то купил
машину мечты себе или папе, кто-то шубу маме, но все они не могут не делать!

Делай и не бойся.
Боишься – все равно делай.


Все мы убеждены, что в каждом из нас живет мечта, занимаясь которой можно
получить хорошую прибыль. Нет тупиковых направлений, все стены – это только
наши сомнения и страхи. Делай и не бойся. Боишься – все равно делай.
Только упорно доказывая свою силу - можно урвать хотя бы один кусочек пирога.
Лучшие же борцы за свое дело - получают весь пирог целиком. А бывает и два.
В каждом из нас таится бесчисленное количество рецептов. Каждый рецепт – это
успех, вкусив который уже невозможно остановиться.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ВЕБИНАР goo.gl/7S9SUf

@темы: бм, бизнес молодость,бизнес молодость отзывы,бизнес молодость скачать,бизнес молодость проект,бизнес молодость петр осипов

15:24 

Копирайтинг. Работает круглосуточно

Какие ассоциации у вас вызывает слово «копирайтинг»? Скорее всего, первыми в голову вам придут какие-нибудь рекламные тексты. А про копирайтера вы, наверное, подумаете — это человек, который пишет длинные нудные тексты для сайта, какие-то статьи и надоевшие всем рекламные объявления. Так думает большинство людей и при этом сильно недооценивает возможности копирайтинга с точки зрения продаж. А зря, потому как грамотное использование копирайтинга имеет потенциал приносить вам миллионы.

Что за зверь — копирайтинг?
Для начала дадим определение копирайтинга. Копирайтинг (copywriting) — это профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов. Соответственно, копирайтер — это тот человек, который пишет продающие рекламные тексты (или sales letters), мотивирующие человека к определенному действию (покупке).

Существует огромное количество жанров продающих текстов, давайте рассмотрим самые привычные из них, которые окружают нас каждый день. Итак, копирайтинг используется:

для написания рекламных статей;
написания текстов на сайты;
заполнения карточек товаров;
контекстной рекламы;
написания объявлений;
баннеров и листовок;
написания сценариев рекламных роликов;
написания текстов рассылок.
Также хотелось бы выделить две основные особенности продающих текстов, на которые стоит обратить внимание.

1. Конверсия.

Самая важная способность хорошего sales letter — это способность обеспечивать превращение читателей в покупателей, то есть производить конверсию.

2. Константность действия.


Вы можете повесить текст на сайт, сделать баннер, листовку, статью или продающее письмо. Написанный вами текст будет работать 24 часа в сутки, без отдыха. Он не попросит еду, не попросит зарплату. У него не будет перепадов настроения, хомячков, которые могут умереть, а он из-за этого загрустит и не сможет продавать. Продающие тексты имеют константные показатели. Если текст продает с конверсией в 3—5%, значит, он всегда будет продавать с такой конверсией. Сила продающего текста в его постоянстве и отсутствии человеческого фактора. Поэтому мы очень сильно его любим :)

Давайте рассмотрим на конкретном примере, сколько денег может принести качественный продающий текст.

Продолжение статьи читайте здесь http://goo.gl/UYm6KH

12:03 

Мы отметили свой третий День Рождения по полной программе!

Развлекались максимально круто! Мы пригласили всех, чья жизнь за эти 3 года изменилась к лучшему не без участия проекта. Мы пригласили всех жителей волшебного мира БМ. Собралось около 400 человек, которые готовили для себя еду и коктейли, отрывались под советские хиты в рок-обработке, смеялись над шоу-программой с Андреем Малаховым, а так же разрисовывали майки-алкашки.
Победителем конкурса стала мама Петра Осипова, а о том, как это было, ты можешь посмотреть в этом видео!

http://www.youtube.com/watch?v=hET_-ucCugI

@темы: бм,бизнес молодость,бизнес молодость реальные отзывы,бизнес молодость проект,бизнес молодость петр осипов

11:34 

Почему-то отказался от зарплаты инженера в 10 000 рублей.

Алексей Нониашвили 27, Москва
Контакт nfo@aintrees.ru

Инженерные решения для бизнеса

Было: 0 рублей
Стало: 550000 рублей

НИКАКИХ ИГР. ТОЛЬКО РАЗУМ
На что может рассчитывать выпускник МГТУ им. Баумана, инженер с красным дипломом, работающий на трех работах, готовящий диссертацию по истории биофизики и о нервном импульсе, прочитавший 300 научно-технических книжек? На совокупный доход в 20 000 рублей. Я как-то сразу знал, что мне это не подходит.

ИНТЕГРАЛЬНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ УСПЕХА
Вся моя юность прошла в науке. Я приехал из маленького городка в Мурманской области и первые два года учебы в Бауманке вообще не видел Москвы. Жил в общаге, трудился на полставки сначала на заводе «Красная звезда», в отделе разработок космических технологий, потом инженером, курировал эксперименты.

Попутно развивал в себе волю и стремление: дважды восходил на Эльбрус, на 4500 километров, бежал 18 километров в пробеге Москва — Мурманск. Я работал над обогащением кварца, тепловыми двигателями и постепенно дошел до самой крутой науки — науки о том, как работает человеческий мозг. На третьем курсе я стал изучать системное мышление человека. Очень подробно и преданно штудировал теорию решения изобретательских задач. Тогда я поспорил со своей одногруппницей, что в будущем у меня будет самая настоящая фабрика мысли. Она посмеялась. Надо бы теперь ее разыскать и прислать пару ссылочек.

ВСЕ, ЧЕМ Я ЕЩЕ НЕ ЗАНИМАЛСЯ, Я ЗАРАНЕЕ УМЕЮ
Мое первое удачное трудоустройство было на ставку инженера, который придумывал технические штуки для огромных корпораций в США. Но вскоре в Америке начался финансовый кризис, и заказы перестали поступать. Я был очень умным выпускником Бауманки, без денег, без квартиры, но ни на секунду не допускал мысли снова стать наемным работником. Каждое утро приходил в кафе, заказывал черный кофе, сидел и настраивал себя на то, что я обязательно придумаю решение этой задачки.

Продолжение кейса Алексея Нониашвили goo.gl/7xTBzD

@темы: бм,бизнес молодость,бизнес молодость реальные отзывы,бизнес молодость проект,бизнес молодость скачать,бизнес молодость петр осипов,как начать бизнес

08:38 

Новый набор на курс "Самолет"

Очень скоро у Бизнес Молодости стартует новый набор на курс «Самолет»!
МЫ ДЛЯ ВАС подготовили сверхмощный концентрат Знаний
ДЛЯ Расширения Вашего мировоззрения за границы
текущей деятельности представлений И О Том, КАК
устроена внешняя Среда И какое место занимаете ВЫ в
Ней.
Совсем скоро мы запустим лендинг, а пока довольствуйтесь шапкой макета.


@темы: бм,бизнес молодость,бизнес молодость реальные отзывы

11:35 

Модель массовой лидогенерации, или Как заставить телефон плавиться от звонков

Примерно год назад в нашем сообществе появилась шутка, несущая в себе немалую долю правды, под названием «Проблема одной бабы». Когда вы идете на свидание и у вас есть только один вариант, вы страшитесь его потерять. Вы ужасно боитесь, что если вы не понравитесь этой единственной девочке, то ваш род на этом и закончится. Такое действительно бывает, если вы программист, вам 23 года и секса у вас не было примерно 23 года.

Бизнес можно сравнить с отношениями с женщиной. О том, как перестать воспринимать отказ клиента как катастрофу, читайте далее.

Проблема одного клиента
Проблема одной женщины (одного клиента, одного поставщика, канала рекламы или ниши) сильно повышает планку значимости результатов. Если у вас всего один вариант, вы над ним трясетесь. А если много — вы спокойны и расслаблены.

Это можно сравнить с воронкой продаж. Чтобы получить результат, некоторые берут количеством. 1000 попыток все равно приведет к 20 встречам. На встречах вам удастся получить живой интерес от пяти девушек, троих закрыть на «продажу», и, может быть, одна или две станут вашими «постоянными клиентами».

Шутки шутками, но когда у вас есть в запасе варианты, вы не боитесь — получится или нет. Вы скорее обдумываете, какой из вариантов сработает и какой метод принесет вам необходимый результат.

Из этой шутки родилась целая концепция массовости, концепция интенсивности. Сегодня в рамках этой концепции мы будем говорить о работе с покупателями и вообще о лидогенерации, то есть привлечении потенциальных клиентов.

А также о том, как сделать так, чтобы за короткое время ваш телефон взорвался от количества звонков и заказов.

Фокусировка или разрезание
Что же стоит в фундаменте концепции массовости? Что позволяет обеспечить интенсивную работу и, как следствие, массовый результат? Ответом на эти вопросы является такой прием, как фокусировка на одной функции, или, иными словами, разрезание одной функции.

Люди устроены так, что они действительно интенсивно могут работать только над одной задачей. Это особенно хорошо видно на примере работы отделов продаж. Например, если вы менеджер по продажам и в ваши функции входит работа с новыми клиентами, со старыми клиентами и подготовка документации, вы всегда будете скатываться к наименее стрессовым функциям. Будете работать чуть-чуть с документами, немного с новыми клиентами, немного со старыми. В итоге не будете нормально работать ни с кем.

Решением является разрезание функций, когда человек, например, работает только с новыми клиентами или только обзванивает клиентскую базу и назначает встречи. Это позволит получить действительно ощутимый результат.

Этот же принцип мы переносим на лидогенерацию. Вместо хаотичной работы со многими рекламными каналами делим наши задачи на несколько этапов и фокусируемся на каждом из них по очереди. Итак, из чего же состоит модель массовой лидогенерации?

Продолжение статьи читайте здесь goo.gl/nkQVVo

@темы: бизнес молодость,бизнес молодость реальные отзывы,бизнес молодость проект,бизнес молодость петр сипов

16:18 

«Воронка против холодца», или бизнес-зрение

Примерьте новые бизнес-глаза
Выгляните из окна: вы видите магазины, кафе, рестораны, кинотеатры. Смотрите на магазин и видите стеклянные витрины, а в них — застывших манекенов, ленивых продавцов, болтающих у примерочной, и одежду — стильную и не очень.

Мы видим город немного иначе. Мы смотрим на магазин, на улицу, на проезжую часть и видим цифры, коэффициенты и показатели. Мы видим, как значения выборки из теории вероятности гуляют по улице. Мы видим конверсионные показатели фасада и витрины. Мы видим КПД примерочной комнаты. В этой статье мы дадим вам возможность примерить бизнес-глаза и бизнес-мышление. А уж оставить их себе или выкинуть — решать вам.

Холодец из мозгов
Рассмотрим типичный разговор с предпринимателем, который недоволен своим доходом.

— Сколько у вас звонков?

— Да вроде есть звонки.

— Сколько точно?

— Да есть звонки, позавчера звонили, вчера вроде не звонили. То звонят, то не звонят — всегда по-разному.

— А сколько посетителей сайта?

— Не знаю, у нас программист этим занимается.

— А какой процент из позвонивших покупает?

— Наверное, все покупают. Или половина… В общем, то так, то сяк — покупают, и ладно.

Вот такой «холодец» находится в голове у людей, даже занимающихся бизнесом. Не говоря уже о тех, кто не имеет к нему отношения. Люди абсолютно не знакомы с реальностью, которую представляет собой бизнес. Никакие цифры, кроме итоговых, в виде прибыли, не фиксируются. Причем это касается как маленьких магазинчиков, так и огромных оптовых компаний.

Мы следим за чем угодно, только не за показателями. Обращаем внимание на одежду сотрудников, на время их прибытия на работу, на выпученные от усердия глаза. При этом не смотрим на главное — на то, из чего складывается суть бизнеса. На фундамент, который мы называем воронкой.
Воронка, или уровни потерь
Воронка — это статистическая модель, отражающая эффективность любого бизнеса или любого из его уровней в отдельности (отдел продаж, сайт, почтовые отправки или компания в целом). Воронка — четкая система в вашей голове, полная противоположность «холодцу». Она отражает те дыры, сквозь которые клиенты «утекают» из вашей бизнес-системы.

Визуально это геометрическая фигура с узким горлышком внизу и широкой кромкой наверху. На высшем уровне воронки располагаются попытки, на низшем — результаты. Если рассматривать воронку на примере среднестатистического интернет-магазина, то на верхнем уровне будут посетители, на среднем — обращения в виде звонков и заявок, на нижнем — покупатели.

Эта трехуровневая воронка упрощена, в реальности уровней намного больше.
Как смоделировать свою воронку?
Итак, попробуем смоделировать свою воронку. Для этого нам необходимо сделать замеры на каждом из уровней. Замер количества посетителей сделать просто: нужно подключить систему аналитики. Это может быть «Яндекс.Метрика» или «Google Analytics». Снимать показатели придется ежедневно.

Количество звонков и заявок померить тоже нетрудно. Достаточно просто считать количество заявок, пришедших на почту, и в конце дня подводить итоги. Для подсчета звонков можно воспользоваться системой «Мультиномер». Она представляет собой виртуальный телефонный номер. Система удобна тем, что позволяет вести детальную статистику по количеству входящих и исходящих вызовов, проценту непринятых звонков. Также она позволяет прослушивать записи всех разговоров. Эту статистику необходимо отслеживать регулярно.

Количество продаж, думаю, вы тоже сумеете посчитать.

Удобно использовать таблицу для учета всех показателей и более четкого представления, куда движется ваш бизнес.

Например, такую:

Постоянно заполняя такую таблицу, вы будете иметь четкое представление о слабых и сильных местах вашего бизнеса. Необходимо так же вести такую статистику по неделям и месяцам, чтобы видеть более полную картину вашей системы. Это позволит точнее отслеживать, на каком этапе от вас уходят клиенты и на что стоит обратить особое внимание.

Когда вы погружаетесь в бизнес и начинаете мыслить показателями, то больше уже не видите витрин, продавцов, товаров. Вы закрываете глаза и видите цифры, коэффициенты, статистику.
В этой статье мы разобрались с самой идеей воронки, поняли, как замерять все ключевые показатели. О том, как работать с этими показателями, как влиять на каждый из уровней, подробно будем говорить в следующих статьях.

@темы: бм, бизнес-молодость, бизнес молодость скачать, бизнес молодость отзывы

18:42 

Определенность или неопределенность

Вы, как и многие другие, мечтаете о стабильности? Постоянном доходе, размер которого известен заранее, работе, с которой нетрудно справляться, четком жизненном плане... Если вас угнетает неизвестность, а постоянство приносит радость, сложно ожидать, что, например, через пару лет в жизни что-то кардинально изменится в лучшую сторону. Так что тогда лучше: неопределенность или определенность? Это видео — о том, как поменять местами боль (страх неопределенности) и удовольствие (стабильность), как перестать бояться и начать двигаться вперед. goo.gl/Wcw4OI

@темы: бм, бизнес молодость скачать, бизнес молодость петр осипов, бизнес молодость отзывы, бизнес молодость

17:40 

люди и кейсы

Перестал интересоваться бизнесом, скатился в яму, но после «Миллиона за сто» смог увеличить прибыль в два раза и теперь зарабатывает 1 000 000 в месяц
Два года назад я зарабатывал 1 000 000 чистыми в месяц. А потом все рухнуло. Летаргический сон какой-то. Неэффективные сотрудники, отсутствие моего личного интереса к бизнесу, задержки оплаты от заказчиков… Все вместе привело меня в яму. Из нее я и начал выбираться с помощью БМ. Тут у меня появился интерес и драйв, хочется делать и делать хорошо.
Я рекламщиком решил стать еще в детстве. А после того, как прочитал «Generation П» Пелевина, пошел работать в рекламное агентство. Там у меня был стол, стул и телефон. А не было умения вести переговоры. Продолжение читайте здесь goo.gl/8ePxJQ

@темы: бизнес молодость отзывы, бизнес молодость петр осипов, бизнес молодость скачать, бизнес молодость торрент, бизнес молодость новости

15:16 

Техника Чеснок 2.0

Чеснок - это сверхзадача. У вас появляется планка, которую любой нормальный человек внутри своей компании никогда не поставит. Представьте: вы планировали когда-нибудь открыть магазин, но в случае с чесноком вы хотите открыть за месяц сразу пять. Задача, превышающая границы восприятия и границы нормы. Так мы недавно сидели в кафе и сказали: «Давайте потратим к декабрю 300 000 000 рублей на рекламу».

Вы даже сами можете быть не уверены в том, что это реально, вы просто ставите такую задачу. Причем серьезно ставите. Вы должны жевать чеснок с серьезным лицом. И чеснок творит магические вещи. Он притягивает вашу команду и начинает тут же выводить вампиров, которым такой запах крайне неприятен. Они с агрессией принимают ваши задания, они нервничают, они попросту не вливаются в ваш коллектив.

Почему так происходит? Человек выстраивает для себя определенную картину мира. Недавно я ехал в деревню под Барнаулом. Меня подвозил 25 летний парень, таксист. Ехать долго, мы разговорились: он получает зарплату 12 000 рублей, а через год надеется, что проиндексируют, будет уже 13 000, и это здорово. Я попытался объяснить, что бизнес это реально, но он не поверил.

И это не только с ним происходит. На «Миллион за сто» к нам приходил Анатолий, у него металлургический завод в Киргизии. И он думает, что металлургическая промышленность — это промышленность ограниченного круга лиц, связей. В его модели точно не фигурировали лендинги, трафик, поток заказов, чтобы фурами грузить. Но когда появляется чеснок, его модель мира подвергается атакам со всех сторон и реальность начинает плавиться. Теперь у Анатолия возможен другой вариант развития событий, а у его людей нет. А он плавит им мозг, в этот момент начинается саботаж и увольнения. Это обусловлено разницей в восприятии: с точки зрения сотрудников директор сошел с ума.

Так возникают вампиры, они действую ненамеренно, они просто видят мир иначе. Это не обязательно сотрудники, могут быть и партнеры, и контрагенты. Их сила – в ваших сомнениях в том, что чеснок сработает. Чем больше вы сомневаетесь, тем больше вы даете силы вампирам.

Что происходит в момент возникновения чеснока с командой? Она расслаивается. Первый круг — это те, кто будет работать на результат. Они готовы пересмотреть свою модель реальности. Это ваша опора. А есть чужие. Они либо сразу уходят, либо грустнеют и начинают паковать вещи.

Чеснок — это оздоровительная процедура для компании.

Это ваше переустройство, катализатор, который делает реакцию необратимой. Используйте его для выведения шлаков из организма, но помните, что кроме чеснока вам, чтобы изгнать вампиров, нужна и своя команда с кольями и молотками.

@темы: бизнес молодость, бизнес молодость скачать, бизнес молодость петр осипов, бизнес молодость реальные отзывы

13:04 

А с чего вы взяли, что нужно дешевое?

Вы не один такой стеснительный. Вопрос про бюджет приравнивается к посягательству на личное пространство. И слив клиента в основном происходит в момент начала разговора, когда человек Вас изначально не любит, а Вы ему называете сумму. Вот несколько наблюдений, которые помогут избавиться от стереотипов и сформировать адекватное отношение к цене на Ваш товар.


Как называть цену клиенту и не испытывать невыносимые страдания.

Часто люди, которые сами мало зарабатывают, апеллируют к собственным доходам при озвучивании стоимости товара или услуги: «Вот есть дешевые розочки», «Самый дешевый автомобиль будет стоить столько-то».

А с чего Вы взяли, что человеку нужно самое дешевое?


Опыт показывает, что неадекватная реакция на вопрос о бюджете наблюдается в трех случаях из 500. В основном же у человека есть конкретное понимание, сколько денег он готов потратить.


С помощью косвенных вопросов Вы можете понять, с клиентом какого уровня имеете дело. Если он фотограф, а Вы продаете объективы, узнайте, что он снимает, как долго, кто его заказчик, какая у него камера и т.п.


Ваша задача — сделать лучшее предложение в рамках этого бюджета. Не дешевле, а лучше, то есть заказ на тысячу рублей, который будет выглядеть на девять. Это мастерство, а понятия «дорого» нет.

Помогите своему клиенту выиграть с теми деньгами, которые у него есть. Помогите ему еще до того, как он у Вас купил. Важно, чтобы оппонент считывал желание дальнейшего сотрудничества вместо ощущения, что Вы хотите срубить с него бабла здесь и сейчас.

Говоря о деньгах, будьте человечны и не стесняйтесь продавать.

Просто будьте тем продавцом, который разбирается в ситуации и предлагает максимально качественные услуги за те деньги, которые клиент готов потратить.

Озвучивая цену, апеллируйте к высшей выгоде. Расскажите, как человек может сэкономить, причем не только деньги, но и личное время, нервы и силы. У Вас получится легко объяснить, почему в другом магазине ванны дешевле, а у Вас — лучше. Ведь Вы уже знаете, что у клиента есть большая мохнатая собака с когтистыми лапами?

@темы: бм, бизнес молодость петр осипов, бизнес молодость скачать, бизнес молодость торрент, бизнес молодость реальные отзывы, бизнес молодость

18:46 

7 ключевых шагов для продвижения бизнеса в Facebook

У Facebook в России сейчас около 13 миллионов пользователей. Большинство из них — люди со средним или высоким доходом. Платежеспособность этих людей просто обязывает вас вести группу в Facebook. Участник Мастер Группы БМ, специалист по интернет-маркетингу Максим Гаркавенко рассказывает о правилах, которые помогут вам продвигать в этой социальной сети свой бизнес.

Шаг 1. Создайте интересный, яркий Welcome Tab
Welcome Tab — это то, что видит пользователь, впервые попав к вам в сообщество. На этом этапе главная цель — добиться от него первого и основного «лайка». Для создания таких стартовых страниц существует сервис shortstack. Там вы можете также формировать магазины, ставить счетчики, создавать формы и многое другое.


Шаг 2. Старайтесь, чтобы посты не только рекламировали товар, но и отражали ваши ценности
Страница компании Nike в Facebook говорит о любви бренда к спорту и активному образу жизни. Nike постоянно обновляет свою стену, рассказывая о спортивных состязаниях и публикуя множество фотографий и видеороликов. Запомните: не стоит выкладывать всякую чушь или всем известные цитаты только для того, чтобы поддерживать обновляемость. Аудитория Facebook взрослая и искушенная, она этого не оценит, а вы испортите свою репутацию. Если хотите коротких и красивых ссылок, пользуйтесь сервисом bitly. В зависимости от типа поста делайте акцент на фото, текст или вопрос.


Шаг 3. Следите за периодичностью
Продумайте для себя рубрики и выкладывайте туда контент не от случая к случаю, а системно и по правилам. Допустим, каждый вторник вы рассказываете о товаре или услуге, а по пятницам постите интересные статьи по вашей тематике. Главное — не пропускать публикации: если в течение нескольких недель вы не будете ничего выкладывать или перестанете придерживаться графика, то быстро растеряете аудиторию.

Шаг 4. Обновляйте группу не чаще, чем раз в день
Одно из первых и самых главных достоинств Facebook — это вирусоемкость (вероятность распространения информации по принципу сарафанного радио). Этим сеть в какой-то степени отличается от сети Вконтакте. Обратная сторона: 8 раз в день постить нельзя. Во-первых, ваша предыдущая публикация уже не будет отображаться в новостях у пользователя, а во-вторых, за такое активное засорение чужих лент ваш аккаунт могут заблокировать.


Шаг 5.Поддерживайте баланс между продающими и развлекательными постами
Не стоит выкладывать одну рекламу, она быстро надоедает. Вам придется превращаться в маленькое медиа. Рассказывайте интересные истории, преподносите полезные знания и периодически анонсируйте свои акции и новые предложения. Это гармонично и редко раздражает. Всегда приятно видеть, как компания инвестирует свое ценное время в создание нерекламных постов. Один из лидеров по производству обуви в мире — Converse — заполняет свой таймлайн выдающимися примерами партизанского маркетинга, а Pringles — шутками и творчеством поклонников.


Шаг 6. Запустите трафик
К естественному трафику относится рассылка по базе клиентов с предложением посетить вашу страничку в Facebook, переходы по ссылкам на группу с вашего сайта, с сайтов партнеров, из других социальных сетей. Это отлично подходит для старта, когда можно набрать небольшую группу, просто оповестив своих клиентов и знакомых о том, что вы зарегистрировались в Facebook.

Платный трафик подразумевает рекламу как в Facebook (в среднем цена клика в России составляет около $0,83), так и на других площадках. Но если вашу компанию вдруг полюбят, то поклонники сами будут создавать и продвигать фан-страницы, посвященные бренду. Странички Coca-Cola (их 254!) занимают второе место по популярности в социальной сети Facebook после страничек, посвященных президенту США Бараку Обаме. Но самая популярная (3,3 млн подписчиков) из них создана вовсе не маркетологами компании, а двумя жителями Лос-Анджелеса, которым просто нравится напиток.

Шаг 7. Принимайте участие в жизни группы
Вам придется постоянно быть в курсе того, что происходит на вашей страничке, чтобы заинтересовывать новых поклонников и удерживать старых. Контролируйте процесс, отслеживайте статистику, следите за качеством публикаций, отвечайте на комментарии — и тогда количество поклонников будет непременно расти.

Прекрасный пример взаимодействия с подписчиками демонстрирует бренд Ben & Jerry’s, регулярно публикующий творчество поклонников и выбирающий снимок недели. И некоторые из работ по-настоящему впечатляют. Готовы ли вы таким образом продвигать свой продукт? Перед входом в Facebook стоит крепко над этим задуматься.


Факты
Если бы Facebook был страной, это была бы пятая по величине страна в мире после Китая, Индии, США и Индонезии.
Приложения для Facebook создают 800 000 разработчиков.
Пост одного из пользователей в Facebook привел к пожертвованию почки.
Хотя изначально Facebook был создан для студентов колледжа, пользователи в возрасте старше 26 лет в настоящее время составляют 70% от общей численности.

@темы: бизнес молодость торрент, бизнес молодость скачать, бизнес молодость коучинг, бизнес молодость, бм

17:55 

Пока все идут, нужно бежать

Кураторы БМ — «верхушка» Сообщества. Это люди, которые добились результатов, стали первооткрывателями и продолжают расширять масштабы своего мышления. Редакция БМ поговорила с руководителями групп, чтобы понять, как они к этому пришли и что такое кураторство. Герой четвертого выпуска Михаил Приходько — об иллюзиях, проверке веры и о том, почему о бизнесе иногда лучше забывать.

Главное — создать костяк из тех, кто хочет результата. Мы с Артемом Уколовым придумали «супер-группу»: разбили людей на тех, кто хочет что-то делать, и кто не хочет. Если люди не выполняют задания и не делают результат, они вылетают. Кто-то выпадает и возвращается. Но в основном те, кто вылетел, еще немного продолжают ходить, а потом «сливаются». Зато двое наших подопечных сделали больше миллиона, один из них — с нуля. Многие получили черные карты Мастер Группы, то есть сделали дельту в 300 тысяч, многие опять-таки с нуля.

Одна из наших основных целей — сплотить людей. Чем быстрее это произойдет, тем выше будут результаты. После первого занятия все, кто на машинах, не могут уехать «пустыми», а должны подбросить куда-то тех, кто пешком. А еще некоторые кураторы ставят себя выше учеников. В своей первой группе я тоже уходил после занятий, держал некую дистанцию. Потом мы попробовали быть вместе с учениками, дали всем свои номера, общались как с друзьями. Результаты получились достойными, это сработало.

Окружение напрямую влияет на результат. В сплоченном коллективе меньше вероятность, что люди будут пропускать занятия, потому что приятно прийти в хорошую компанию. Мы общаемся и после того, как заканчивается Коучинг.

Помогать друг другу — хорошая привычка. У нас, например, есть свой чат, где мы постоянно переписываемся. Если кто-то встает в пробку, предупреждает всех, куда ехать не стоит.

Чем больше разнообразия в занятиях, тем лучше результат. Мы с Артемом очень разные: я больше на эмоциях, Тема более упорядочен. Он хорошо разбирается в продажах, я — в лидогенерации. Кроме того, у меня много клиентов из разных сфер, поэтому я знаком со спецификой разных ниш. Мы часто приглашаем гостей на занятия: своих крупных клиентов, опытных директоров по маркетингу.

Рассказывать нужно только о личном опыте. Я не могу что-то советовать, если сам через это не прошел.

Проблема многих в том, что они не могут раскрыться. Если вы раскроете человека, поможете ему разобраться в себе, он сам поймет, что ему делать дальше.

Люди на самом деле не верят в себя. И поэтому не верят, что все получится. Человек может пять раз переделать лендинг, тратить деньги на продвижение и первое время не видеть результата. Если он дает себе отчет в том, что это всего лишь проверка его веры, он будет идти дальше.

Да, среди людей бывают безнадежные. Это те, кто приходит за таблеткой, после которой у них все получится. Есть наркоманы, которые просто постоянно ходят на всякие тренинги. На самом деле минимальных знаний достаточно, чтобы чего-то достичь. Но есть еще лень.

Нельзя забивать на свой опыт и ни с того, ни с сего начинать заниматься сноубордами. Выбор ниши — это очень ответственно.

Каждый должен видеть свой ближайший ориентир. Человек считает, что за два месяца сделает полтора миллиона, я начинаю с ним говорить и понимаю, что с его текущими действиями эта цифра недосягаема. Человек живет в иллюзиях. Моя задача — обозначить его дельту. Так вероятность достижения результата гораздо выше. Пусть вместо полутора миллионов он делает пятьсот, но он рад этому осознанному результату, закрепляет его. Это лучше, чем «от балды» поставить полтора миллиона и сделать двести.

Лендинг — не гарантия результата. Я сам занимаюсь интернет-лидогенерацией, именно поэтому могу так говорить. Это всего лишь часть процесса, а некоторым он не нужен совсем. На занятиях мы разбираемся, есть ли смысл в той или иной ситуации делать ЛП. Многие ведь хвастаются красивыми лендингами и настроенным Директом, но не результатом. Опять-таки иллюзия: «Я что-то делаю».

Учеба — это не массовое насилие. За невыполненные задания мы не выгоняем, но если начинаются разброд и шатание, ужесточаем правила. Для жесткости должно быть основание. Кому-то из ребят объективно некогда и незачем делать маркетинг-кит, им нужно, к примеру, заниматься холодными звонками и встречами.

Постоянно думать о своем бизнесе — тоже проблема. У меня это продолжалось полтора года: я на отдыхе, но всегда думаю, как там мой бизнес, сижу с друзьями, а должен писать скрипты. Человек во время секса может думать о том, как там у него работает лендинг. Такие мысли неизбежны для тех, кто реально хочет что-то сделать. Но если не хочешь депрессии, о бизнесе надо забывать.

Иногда надо отгораживаться от знаний и просто делать. Когда у вас снова будет больше вопросов, чем ответов, можно снова начинать черпать информацию.

Пока все идут, нужно бежать. Конкуренция растет: есть 50 миллионов китайцев и 10 миллионов индусов, которые тоже хотят разбогатеть. Сейчас по запросу «купить квартиру в Москве» выскакивает двести компаний. И у всех есть кейсы, отзывы, качество, «все в срок». Нужно заниматься позиционированием, другими каналами.

Возраста не существует. Мне 22 и хотя большинство окружающих старше меня, я не чувствую предвзятого отношения. Бывает, люди намекают на то, что я юн, но я считаю, что часто таким образом они пытаются себя оправдать. Чем раньше ты начнешь, тем лучше. Говорят же: «Если до 25 лет ты не стал миллиардером, то, скорее всего, ты им и не станешь».

Важно не останавливаться даже на миллиарде.

@темы: бизнес молодость торрент, бизнес молодость скачать, бизнес молодость реальные отзывы, бизнес молодость петр осипов

16:41 

Как заставить его вернуться

Товар хороший — продавец плохой. Вечная история. Ваш успех зависит от вашей способности продавать не только свои товары и услуги, но и себя. Вот пять рекомендаций от Михаила Дашкиева, человека, способного продать даже атомный реактор.

1. Помните, что ваш бизнес создан для людей. И только для них. Даже если он на самом деле для породистых котят, он все равно для людей. Многие продавцы забывают об этом и в срочном порядке толкают универсальную речь безликому оппоненту. Прежде чем начать работу с клиентом, напоминайте себе: это человек. И он может отличаться от предыдущего и последующего. Услышьте и увидьте конкретно его.

2. Сосредоточьтесь на результате, а не на том, какой вы бедненький и сколько сил нужно вложить в продажу товара. Пусть клиент, заходя в ваш отдел, видит не болтающих друг c другом продавцов, а заинтересованных в нем людей.

3. Составляйте список клиентов, которые для вас важны. Отправляйте им подарки, цветы, ненавязчивые презентации, приглашайте за первой бесплатной стрижкой. Сделайте так, чтобы они почувствовали свою важность. Это поможет вам попасть в глубокие воды, где плавают большие рыбы. И совершить крупные сделки.

4. Научитесь для любого, даже самого скучного продукта, делать «wow-презентации». Великие продавцы вдохновляют своей эмоциональностью, вовлекая клиента в презентацию товара. Например, дают кувалду, чтобы тот ударил по стеклянной двери, показав тем самым, что она может выдержать даже ураган. Пусть про вас говорят: «Ни черта себе!».

5. Просите вас порекомендовать. Собирайте отзывы. Делайте свою историю. Это может показаться очень простым, но большинство продавцов никогда этим не занимаются. Независимо от продукта, цены и вашего профессионализма, если вы не попросите человека вас порекомендовать другим, то так и будете продавать только тем, кто собирается купить сам.

@темы: бизнес молодость, бизнес молодость реальные отзывы, бизнес молодость скачать, бизнес молодость торрент, бм

17:43 

14 февраля стартовал новый поток программы «Самолет»

«Число 14 означает гармоничное осознание», — начал занятие ведущий курса Михаил Федоренко. В нумерологии эта цифра и правда символизирует энергию равновесия между телесным и духовным, что доказывает неслучайность даты первой встречи 14 человек 14 февраля 2014 года. Многообещающее начало.

В нынешнем потоке аж две девушки — Дина Ананьина и Алла Милютина, участница спец-проекта The Game 2.0. На сегодняшний день — это рекорд. Рано или поздно до «Самолета» добираются звезды и первооткрыватели Cообщества БМ. Вместе с Михаилом Дашкиевым курс пройдут Рафаэль Миниахметов, Олег Шарпатый и Алексей Ананьин. География пополнилась участниками из Сочи и Ижевска.

Как рассказал Федоренко, 30% процентов программы было не просто пересмотрено, а изменено. Добавятся также и новые необычные площадки, где будут проходить занятия, что стало интригой для участников. Философия курса при этом остается неизменной – это переход из пассажирского кресла в кабину пилота метафоричного самолета, под которым понимается отношение к жизни в целом и вашего участия в ней. «Смотреть на самолет глазами ребенка и сесть за штурвал, будучи взрослым, — это кардинально разные вещи», — объяснил Михаил Владимирович.

В целом, «Самолет» представляет собой объемный цикл лекций на тему расширения масштаба мышления. Его цель — создать некую платформу для того, чтобы продолжать двигаться дальше, несмотря на материальную стабильность. По структуре программа курса есть симбиоз изучения больших систем и проектов с глубинным пониманием себя и своих ценностей.

Таким образом бизнесменам предстоит проверить свои мысли на эффективность, понять, что есть государство и как устроены госпроцессы на примере Российской Федерации, по новому посмотреть на историю страны и обратиться к своим корням, узнать, что такое ось устойчивости с помощью проектов и компаний, существующих сто лет и более. Отдельные занятия будут посвящены добрым делам и теме здоровья. Во время двухнедельного перерыва в середине курса предполагается личная встреча участников с Михаилом Федоренко с разбором десяти тем, волнующих каждого.


Домашних заданий ожидается много, и они будут проверяться. Первое — сформулировать три главных вопроса, которые сейчас присутствуют в жизни. На восьмом занятии традиционно состоится защита, где будет обсуждаться, что с этими вопросами стало. Зачетное задание в целом будет состоять из семи пунктов, включая план стратегического развития на полтора года и проект по «непоправимой пользе» миру.

«Я хочу систематизировать то, что происходит вокруг меня и моей отрасли, чтобы сформулировать стратегию дальнейшего пути», — рассказывает о своих ожиданиях Рафаэль Миниахметов. Запросы участников обусловлены поиском смысла их деятельности и желанием выйти на новый уровень, познав и расширив масштаб своей личности. Актуальными также оказались темы любви, взаимоотношений и семьи. Некоторые, упершись в потолок, хотят обрести гармонию между работой и личной жизнью, по максимуму продолжая процесс самореализации. Врач по специальности, Дина Ананьина, задается вопросами о роли жены, материнства и хочет с помощью «Самолета» погрузиться в тему человечества как такового: для чего оно появилось и что с ним будет.

У курса есть и свод своих правил, о которых предупредил Федоренко. «Мы учимся там, где другие не могут разглядеть такой возможности», — объяснил он необходимость задавать вопросы только при наличии собственного варианта ответа. Уметь отпускать ситуацию — также важный навык. Поэтому на занятиях принято откладывать все гаджеты за пределы видимости. Если вы хотите знать, что такое жизнь, понятие «здесь и сейчас» есть важный компонент успеха, ведь все формируется текущими событиями, будь то развитие Вселенной или благополучие ваших детей.

Содержательная часть первого занятия началась с разбора Олимпиады в Сочи как кейса, ведь многие из участников хотят понять актуальные тенденции, которыми живет страна, независимо от шума в телевизоре. Речь шла о зарождении олимпийского движения, а также о масштабе личности его создателя Пьера де Кубертена.

Цели и масштаб личности исходят от ее ценностей, а познать целое может только целое. Эти главные постулаты курса требуют от его участников полной вовлеченности в процесс самопознания, предполагающий переосмысление прежних правил жизни и формирование новых.

@темы: бм, бизнес молодость, бизнес молодость скачать, бизнес молодость торрент, бизнес молодость петр осипов, бизнес молодость космическая распродажа

Бизнес Молодость

главная